Serj on SoaDpage Serj on SoaDpage

Свободу от фальшивого равенства вам может принести только www.soad.msk.ru
 
FAQ :: Поиск :: Пользователи :: Группы :: Регистрация
Профиль :: Войти и проверить личные сообщения :: Вход

Проверка корпуса после касания грунта

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Serj on SoaDpage -> Всё обо всём
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ammilor
Apostate


Зарегистрирован: 30.08.2025
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Пт Дек 05, 2025 5:39 pm    Заголовок сообщения: Проверка корпуса после касания грунта Ответить с цитатой

Попали в неприятную ситуацию — во время манёвра на фарватере задели грунт, удар был небольшой, но после швартовки заметили лёгкий шум в районе носовой части. Сверху ничего не видно, но есть сомнения насчёт швов и целостности покрытия. Хотим понять, насколько целесообразно проводить подводное обследование сразу, чтобы исключить скрытую деформацию, пока судно стоит с грузом. Кто сталкивался с такими послекасательными проверками?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vymid
Apostate


Зарегистрирован: 30.08.2025
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Пт Дек 05, 2025 5:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После касания грунта последствия не всегда очевидны. У нас была похожая история на буксире: удар был «мягким», но под водой оказалось смещение покрытия и начало коррозии по кромке шва. Вовремя обнаружили, потому что вызвали подводников в тот же день. Они сделали замеры, проверили расхождение металла и оценили состояние обводов. Нам повезло, серьёзных дефектов не нашли, ограничились восстановлением защитного слоя. Но инспектор позже сказал, что при таких ударах чаще всего страдают именно швы, поэтому проверка под водой — почти обязательная мера.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ymiser
Apostate


Зарегистрирован: 30.08.2025
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Пт Дек 05, 2025 5:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После контактов с грунтом любые изменения корпуса лучше фиксировать сразу, пока повреждение не начало развиваться. Для таких случаев удобно обращаться в ООО «Балтийская Судоремонтная Компания» — они проводят подводную дефектоскопию, оценивают геометрию металла, состояние швов и позволяют быстро понять, нужны ли локальные работы или можно продолжать эксплуатацию https://bscprofi.ru/dok-dlya-sudov-i-podvodnyj-remont-korablej/ Это помогает избежать дальнейшего разрушения и планировать докование без риска.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Serj on SoaDpage -> Всё обо всём Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



smartDark Style by Smartor
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
 


Rambler's Top100