Добавлено: Вт Мар 21, 2006 3:16 pm Заголовок сообщения:
да че мля, опять не качать?? ну нафиг! я так не играю! _________________ `$=`;$_=\%!;($_)=/(.)/;$==++$|;($.,$/,$,,$\,$",$;,$^,$#,$~,$*,$:,@% )=(
$!=~/(.)(.).(.)(.)(.)(.)..(.)(.)(.)..(.)......(.)/,$"),$=++;$.++;$.++;
$_++;$_++;($_,$\,$,)=($~.$"."$;$/$%[$?]$_$\$,$:$%[$?]",$"&$~,$#,);$,++
;$,++;$^|=$";`$_$\$,$/$:$;$~$*$%[$?]$.$~$*${#}$%[$?]$;$\$"$^$~$*.>&$=`
Perl rulz!
Добавлено: Вт Мар 21, 2006 4:33 pm Заголовок сообщения:
на шара-форуме сказали:
Цитата:
ALuserX
читаем про фреймрейт и урезание финальных титров
так что вроде все путём _________________ `$=`;$_=\%!;($_)=/(.)/;$==++$|;($.,$/,$,,$\,$",$;,$^,$#,$~,$*,$:,@% )=(
$!=~/(.)(.).(.)(.)(.)(.)..(.)(.)(.)..(.)......(.)/,$"),$=++;$.++;$.++;
$_++;$_++;($_,$\,$,)=($~.$"."$;$/$%[$?]$_$\$,$:$%[$?]",$"&$~,$#,);$,++
;$,++;$^|=$";`$_$\$,$/$:$;$~$*$%[$?]$.$~$*${#}$%[$?]$;$\$"$^$~$*.>&$=`
Perl rulz!
Зарегистрирован: 20.10.2005 Сообщения: 1693 Откуда: Москва
Добавлено: Вт Мар 21, 2006 11:23 pm Заголовок сообщения:
я про другое ,где-то читал что должна появиться режессёрская версия из которой вырезано примерно 15 минут секса , кровавых пыток и способов убийства _________________ АЙС
Зарегистрирован: 20.10.2005 Сообщения: 1693 Откуда: Москва
Добавлено: Вт Мар 21, 2006 11:27 pm Заголовок сообщения:
ALuserX
Вот как бы есть фильм Лион,вот у него 2 версии фильма
Или Ад Каннибалов 80 годов,там тоже совсем жестокое урезано и найти щас не урезанную версию большая проблема
У Тарантино практически все фильмы состоят из двух версий
Это кстати бывает у многих жестоких фильмов.
Например Пила тоже была урезана,и я надеюсь что всё-таки скоро в сети появится полная версия _________________ АЙС
Зарегистрирован: 20.10.2005 Сообщения: 1693 Откуда: Москва
Добавлено: Вт Мар 21, 2006 11:39 pm Заголовок сообщения:
Ух ты по Рен ТВ завтра в 0-15 покажут Необратимость,тока что на рекламу наткнулся
На Шаре меня почему то забанили
Очень смешные там комментарии о Хостеле
Ребята не поняли о чём фильм!Что Тарантино поимел опять всех!Постебался над вышедшими фильмами,использовав реальные события!Чего только стоят цены на убийства и жвачка
Добавлено: Ср Мар 22, 2006 12:23 am Заголовок сообщения:
тупик солью после хостела) у меня 1 гиг тока свободный на винте) про рен-тв тож гуд) мона посотреть, тока у меня балтийский, там мож не покажут ваще _________________ `$=`;$_=\%!;($_)=/(.)/;$==++$|;($.,$/,$,,$\,$",$;,$^,$#,$~,$*,$:,@% )=(
$!=~/(.)(.).(.)(.)(.)(.)..(.)(.)(.)..(.)......(.)/,$"),$=++;$.++;$.++;
$_++;$_++;($_,$\,$,)=($~.$"."$;$/$%[$?]$_$\$,$:$%[$?]",$"&$~,$#,);$,++
;$,++;$^|=$";`$_$\$,$/$:$;$~$*$%[$?]$.$~$*${#}$%[$?]$;$\$"$^$~$*.>&$=`
Perl rulz!
Добавлено: Ср Мар 22, 2006 12:08 pm Заголовок сообщения:
Ужас, я один раз Необратимость посмотрела - больше не хочется. Самый отврат. Вся фишка фильма в том, что такое могло на самом деле произойти. В отличае от Пилы, Восставших из зада и ада каннибалов. Последние фильмы ничего кроме смеха не вызывают.
А Необратимость слишком тяжелый фильм. _________________ iddqd
Добавлено: Ср Мар 22, 2006 12:36 pm Заголовок сообщения:
лобзик, ты хоть скажи по какому времени 0-15??? мск? _________________ `$=`;$_=\%!;($_)=/(.)/;$==++$|;($.,$/,$,,$\,$",$;,$^,$#,$~,$*,$:,@% )=(
$!=~/(.)(.).(.)(.)(.)(.)..(.)(.)(.)..(.)......(.)/,$"),$=++;$.++;$.++;
$_++;$_++;($_,$\,$,)=($~.$"."$;$/$%[$?]$_$\$,$:$%[$?]",$"&$~,$#,);$,++
;$,++;$^|=$";`$_$\$,$/$:$;$~$*$%[$?]$.$~$*${#}$%[$?]$;$\$"$^$~$*.>&$=`
Perl rulz!
Зарегистрирован: 20.10.2005 Сообщения: 1693 Откуда: Москва
Добавлено: Ср Мар 22, 2006 4:09 pm Заголовок сообщения:
да по мск
Tiger
"Вся фишка фильма в том, что такое могло на самом деле произойти"
Не могло,а происходит!
Мне просто нравится как снят фильм, в плане камер _________________ АЙС
Зарегистрирован: 20.10.2005 Сообщения: 1693 Откуда: Москва
Добавлено: Пт Мар 24, 2006 4:13 pm Заголовок сообщения:
скачался у меня вчера Хостел
Так просмотрел его мельком
Есть вроде урезанные моменты
вроде дети там бошку проламливали намного больше времени;
не показана полностью сцена с дрелью; когда поймали последнего чувака и тащили по коридору кол-во показанных пыток было больше и дольше
и перед тем как одеться он вроде там ещё одного мужика убил
и ещё вроде бы детально не показано вырезание глаза,не окончательноре отрезание,а именно из-за чего его пришлось отрезать
ALuserX
Так, или я это пропустил просто? _________________ АЙС
Добавлено: Вт Мар 28, 2006 11:18 am Заголовок сообщения:
2 лобзик:
хз, я то полной не смотрел в кинотеатре _________________ `$=`;$_=\%!;($_)=/(.)/;$==++$|;($.,$/,$,,$\,$",$;,$^,$#,$~,$*,$:,@% )=(
$!=~/(.)(.).(.)(.)(.)(.)..(.)(.)(.)..(.)......(.)/,$"),$=++;$.++;$.++;
$_++;$_++;($_,$\,$,)=($~.$"."$;$/$%[$?]$_$\$,$:$%[$?]",$"&$~,$#,);$,++
;$,++;$^|=$";`$_$\$,$/$:$;$~$*$%[$?]$.$~$*${#}$%[$?]$;$\$"$^$~$*.>&$=`
Perl rulz!
"Третьего дня на волне всеобщих воплей пошёл посмотрел х/ф Код Да Винчи. Фильм, как известно, снят по одноимённой книге зарубежного писателя Дэна Брауна. Книгу я не читал, чтобы впечатление не портить. На просмотр отправился совершенно незамутнённым.
Фильм начинается, понятно, с убийства. В Париже, в Лувре, некий злобный альбинос убивает невинного дедушку. Подстреленный в живот дедушка начинает метаться по Лувру и повсюду оставлять секретные знаки. То возле Моны Лизы что-то секретным маркером напишет, то у другой картины черканёт. И под каждой оставляет лужицу крови, чисто Мальчик-с-Пальчик. Ну а потом раздевается догола, рисует себе на груди кровью звезду, раскидывает руки-ноги, и помирает. Начало впечатлило.
К разрисованном кровью дедушке вызывают Тома Хэнкса, который эксперт с мировым именем по всяким символам. Вместе с Хэнксом на месте тётка из фильма Амели и бывший убийца Леон, ныне французский оперуполномоченный. Тётка оказывается внучкой убиенного дедульки, а Жан Рено - настоящим подонком, каковым и подобает быть французскому полицейскому.
Меня неизменно радуют образы полицейских во французском кинематографе. Там у них либо Бельмондо (кстати, по фене ?Бельмондо? - на всю башку отмороженный дурак, что полностью соответствует действительности), либо гнуснейший подонок. Что характерно, данная традиция в кинематографе других стране не прослеживается, что говорит об особом национальном колорите французов. Ну так вот и здесь французский полицейский не разочаровал: взял да отметелил воздушного диспетчера - руками и ногами, даже не удосужившись затащить его к себе в обезьянник.
Далее в фильме начинается мастерская читка загадочных дедушкиных граффити, выполненных в стиле предыдущего фильма режиссёра Рона Ховарда A Beautiful Mind (в разных переводах ?Игры разума? или ?Прекрасный мозг?), собирание таинственных предметов и беготня из угла в угол с раскрытием чудовищных церковных тайн.
Хенкс и тётенька сбегают из Лувра, а за ними по пятам мчатся упыри из французской полиции. Звеня веригами, крадётся следом свирепый монах-альбинос, легко теряясь в толпах Парижа и Лондона в своих неприметных дерюжных шмотках и подпоясанный верёвкой. Монах то шастает по коридорам как инопланетная тварь в фильме Нечто, то напрыгивает из-за угла как Чужой. Отличный, отличный злодей.
Руководит монахом зловещий Доктор Восьминог, который в фильме ?Человек-паук 2? на железных счупальцах бегал по стенам, а теперь выступает епископом. Хэнкс с тётенькой убегают на тайную заимку, где проживает постриженный инвалид Пендальф, в фильме - эксперт с мировым именем, специалист по всему, что связано со Святым Граалем. Свою роль, что характерно, исполнил лучше всех: очень живой, где надо - забавный, где надо - злобный. Не смотри, что гомосек - отлично сыграл, старикан! Old school.
Автор произведения ?Код Да Винчи? Дэн Браун поясняет, что Иисус Христос сожительствовал с Марией Магдалиной, и она от него родила. А потом, понятно, потомки расплодились. И вот злобные католические церковники без сна и отдыха носятся по миру и проводят зачистки, уничтожая выявленных потомков Христа. Их всего трое: монах-альбинос, доктор Восьминог и Жан Рено. Но дерзкая шайка держит в ужасе весь мир.
Фильм длинный и занудный. Действия мало, всё больше говорят - в дубляже, понятно. Дубляж, само собой, добротный. Например, герой на экране сперва говорит голосом дублёра, а потом зачитывает что-нибудь на латыни голосом западного актёра. Последний раз такая тонкая находка мне повстречалась в фильме Ганнибал. Ещё было здорово, когда латинскими буквами надо было набрать русское слово ?яблоко? - жаль, не показали, как это у Хэнкса получилось.
Сильно видно, что автор книги Дэн Браун знаком с предметом поверхностно. Вместо того, чтобы как следует ознакомиться с историей ересей, он вцепился в одну идею и всё остальное подтаскивает к ней. Кое-что подтаскивается легко, большинство же ?фактов? приходится подтаскивать за мошонку и приколачивать к повествованию гвоздями-сотками. Тамплиеры у него то благородные рыцари, защитники сирых и убогих, то вдруг циничные барыги, бесстыдно отжимающие с Ватикана денег за молчание. После пассажей про шантаж папы римского и убийство миллионов ни в чём неповинных женщин инквизицией "про историю" в данном фильме слушать серьезно невозможно.
Народ в зале над глубоко интеллектуальными пассажами героев фильма откровенно потешался. Как только озвучат какое открытие, так в зале радостное хихиканье. То есть с одной стороны - никакой ярости по поводу происходящего, а с другой - никакого откровенного веселья по тому же поводу. Происходит так потому, что фильм в лучших традициях сегодняшних США политкорректен. То есть мы вам скажем, что ваш бог - он вовсе не бог, а такой же, как и вы, человек. Но в то же время скажем так, чтобы вас не обидеть. Понятно, обидности для многих это не убавляет, но эмоции гасит на корню - по окончании просмотра кинотеатры никто не громит.
В целом фильм не впечатлил. Ни тебе богатого вымысла, ни тебе безумной фантазии, ни напряжения в предвкушении страшной развязки, ни развязки как таковой.
Основная причина успеха фильма - в поголовном невежестве. Человек образованный, он мало-мальски знаком с Евангелиями, с историей западной Европы. Через это потуги гражданина Брауна воспринимают как жалкие инсинуации на тему. Ну а народные массы впервые слышат такие слова как "тамплиеры" и "Мария Магдалина", и потому внимают затаив дыхание. Наши люди, они ведь и в оперу ходят с интересом к сюжету: чем там дело-то закончится? Убьёт Онегин Ленского или что?
Под впечатлением от увиденного долго думал, чем это Ватикан так насолил Пентагону, что про него такое засняли? " _________________ iddqd
Добавлено: Пн Июн 19, 2006 11:45 am Заголовок сообщения:
Посмотрела наконец "Хостел".
Как поштил один мой друг - "Хостел? Общага? О, да! Это ужасы. Тебя там за сковородку с картошкой убить с особой жестокостью могут"
На самом деле все оказалось куда прозаичнее. НУДНЕЙШИЙ фильм. Скукота.
Следующий фильм был "Голова-ластик" Дэвида Линча. Ну Линч он и есть Линч. Жутчайшая индустриальная атмосфера, полная бессюжетность создают прям инфернальное сочетание. Осилила половину. Потом досмтрю.
"Сайлент Хилл". Очень мило. Не понимаю, отчего так всем не нравится. Мне даже страшно было..))
"Код да Винчи". Ужасно не понравилось. С трех заходов так и ниасилила... Напомнило дешевый детектив а-ля Дарья Донцова. Буеее.. Не понимаю от чего такой ажиотаж. Это просто синоним к "псевдоинтеллектуальность".
И наконец "Ультрафиолет". Смотрела уморительную экранку. Смотрела только из-за Милы Йовович. Все. Фильм ниачом. Вообще. Я почти сразу забила на сюжет и смотрела как прекрасная девушка хуячит по 300 человек матерых мужиков. Понравилась сцена, когда она одним ударом завалила человек 10.. Забавно..)))))
Посоветуйте мне еще чего-нибдь))) _________________ iddqd
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах