Добавлено: Чт Окт 02, 2008 1:39 am Заголовок сообщения:
Цитата:
Символизм видео "Addicted".
Идея песни достаточно кратко и прямо выражена в её названии и мне хотелось создать такую последовательность интерпретируемых образов, которая бы символично подчеркивала это. Я чувствовал, что для того чтобы усилить метафорические эпизоды, было очень важно снять такое выступление, которое было бы таким же визуально сильным, как и трек.
Некоторые сцены в клипе понятны и не требуют особых объяснений, но конечно есть и достаточно непонятные отрывки, которые мне хотелось бы для вас объяснить. Для начала, женщина в вуали, держащая легкий шар- она кто-то вроде гадалки (предсказательницы). Кристальный шар, который она держит, открывает нам доступ к смятенным и странным образам.
Первое место, куда мы попадаем- это подвал, в котором человек жадно поедает яйца. Он ценит нерожденное/непознанное и как только познает этот вкус, начинает поедать всё, что видит перед собой. Одно из яиц растекается по его лицу, в то время как он тянется за другим. Ему хочется ещё и ещё, несмотря на то, что он не прожевал то что есть во рту.В очень широком смысле это симолизирует многие пристрастия. Мы крадемся на цыпочках, страдаем от любопытства, но когда сопротивляться искушению не получается, мы делаем тот самый шаг в результате которого оказываемся втянутыми в болото.
В следующей сцене мы видим маленького мальчика с сигаретой, рядом с ним мужчина, в его бедро воткнута игла и он крутит педали велосипеда. Этот эпизод объясняется проще- в целом он об образцах для подражания. Дети смотрят на своих родителей и на мириады других кумиров перед собой через интернет, телевизор, радио, и т.д. и к сожалению, многие из этих кумиров ядовиты и вы знаете о ком я говорю.
В третьем эпизоде- толстый мужчина лежит на большой куче рыбы. Этот кадр несет великий библейский символизм и был вдохновлен Лукой 5:6 "И когда они сделали это, они поймали огромное количество рыбы, и сеть их разрывалась". Мы обращаемся к одной из самых отвратительных черт человеческой натуры- жадности. Рыба была основным товаром Галилеи и поэтому стала механизмом власти. Жадность, возможно, самая опасная и распространенная привычка на земле и, быть может, самая недооцененная.
Старая умирающая леди на костылях- наш единственный настоящий привкус реальности, и поэтому она так важна. Она в конце очень трудного, полного боли и одиночества пути, который стал результатом выбора, сделанного ею. Это настоящий конец, такой привычный для многих из нас.
Следующее- это маленькая девочка, запертая за стеной, танцующая в пузырьках, которые на неё пускает старая сумасшедшая женщина. В этой сцене мы говорим о том, что нашим детям приходится начинать из-за стены, которую мы построили ещё до того, как они родились. Когда кто-то становится жертвой пристрастия, то это вызывает далеко идущие последствия, и нет ничего более несправедливого и печального, чем последствия, причиняющие страдания жизням наших детей. Всё, что ребенок видит в снах и в реальности, существует когда она закрывает свои глаза.
Символизм злого парикмахера достаточно сходен с тем, который выражает девочка, танцующая в пузырьках. В этой сцене парикмахер в маске обрезает большим ножом волосы девочки. Парикмахер- это само пристрастие, которое лишает невинности юность.
В конце мы видим женщину в инвалидной коляске. Возможно, одна из самых противных и болезненных привычек- это тщеславие, и бремя, которое несет женщина, чтобы быть физически красивой. Психологический эффект, которое это давление оказывает на женщин неизмерим, и это нужно остановить. Где начинается то, что мы считаем красивым и где это заканчивается? К сожалению, очень редко это внутри человека, и поэтому многие люди игнорируют и не замечают своей сущности за своим отражением в зеркале (с головы до пят!). Я хотел, чтобы зрителю понравилась женщина, чтобы он был ослеплен, когда ему показывают лишь её лицо, а затем я хотел чтобы он осознал, что он чувствует по отношению к ней, когда выясняется, что она покалечена . Перестала ли она ему нравиться? Чем искажена красота?
В заключении, я бы хотел поблагодарить P.O.D за то, что, дали мне возможность работать с ними над этим видео. Мне было очень приятно работать с такими талантливыми музыкантами и настоящими парнями. Такой интересный визуальный ряд был бы невозможен, если бы не та искренность, которую я чувствовал в песне.
Это режиссёр клипа объясняет всё? _________________ Жаркая пустыня Дагестана.За высоким барханом лежит труп.Это мой,мой,мой труп лежит.Из свежей раны течёт кровь.Это моя,моя,моя кровь течёт.И в жаркой пустыне Дагестана за высоким барханом чей-то труп знакомый валяется!Это мой труп!Нет.Это твой труп?Нет.Это наш труп!И из ещё дымящейся раны течёт алая кровь.
Я слушал только Mistakes and Glories, Ya Mama и If it wasn't for you
Что еще у них хорошего? _________________ Everybody like to be
in my place instead of me
cause I?m the king of Bongo
baby I?m the king of Bongo Bong
P.O.D. - When Angels an Serpents Dance 2008( как и сателайт, можно скачать весь альбом))
01-p.o.d-addicted
02-p.o.d-shine_with_me
04-p.o.d-it_cant_rain_everyday
05-p.o.d-kaliforn-eye-a_(_featuring_mike_muir_)
06-p.o.d-ill_be_ready_(_featuring_marley_girls-the_melody_makers_)
07-p.o.d-end_of_the_world
08-p.o.d-this_aint_no_ordinary_love_song
09-p.o.d-god_forbid_(_featuring_page_hamilton_)
10-p.o.d-roman_empire
11-p.o.d-when_angels_and_serpents_dance
12-p.o.d-tell_me_why
13-p.o.d-rise_against
==================
p.o.d.-going_in_blind
14 - Don't Fake It (bonus)
p.o.d_-_school_of_hard_knocks
Every Time I Die
.
вроде всё.
Добавлено: Ср Дек 31, 2008 8:33 am Заголовок сообщения:
Цитата:
Что еще у них хорошего?
Hollywood, Southtown, Set it Off, Alive, Boom, Youth of the Nation, Ghetto, Goodby for Now, Going in Blind, School of Hard Knocks, End of the World, Tell me Why, When angels and serpents dance
Добавлено: Вт Апр 21, 2009 8:29 am Заголовок сообщения:
Цитата:
12-летняя афганская девочка - знаменитая фотография Стивена Маккьюри (Steve McCurry), сделанная им в лагере беженцев на афганско-пакистанской границе. Советские вертолеты разрушили деревню юной беженки, вся ее семья погибла, и, прежде чем попасть в лагерь, девочка проделала двухнедельный путь в горах. После публикации в июне 1985 года эта фотография становится иконой National Geographic. С тех пор этот образ где только не использовался - от татуировок до ковриков, что превратило фотографию в одно из наиболее растиражированных фото в мире
Добавлено: Вт Апр 21, 2009 11:41 am Заголовок сообщения:
Денис писал(а):
С тех пор этот образ где только не использовался - от татуировок до ковриков, что превратило фотографию в одно из наиболее растиражированных фото в мире
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах